Новости

Онлайн-сессия «Маркетинг инноваций: новые вызовы и тренды»

21 октября 2020

Организаторами онлайн-сессии, которая прошла на международном форуме "Открытые инновации" выступили Фонд инфраструктурных и образовательных программ и Национальная премия в области эффективного применения передовых технологий «Приоритет 2.0».

Вопросы, которые обсудили эксперты  в ходе мероприятия:

Являются ли маркетинговые технологии частью передовых технологий? Каковы особенности маркетинга инноваций и рынка инновационных продуктов в условиях быстро меняющейся среды? Какие модели и маркетинговые подходы используют стартапы, чтобы создавать успешные продукты? Какие маркетинговые инструменты самые эффективные с точки зрения финансовых затрат? Что ограничивает внедрение новых технологий? Как новые социально-экономические вызовы, пандемия, тренд на цифровизацию влияют на маркетинг инноваций? Как инновационный бизнес относится к процессам цифровой трансформации маркетинга? Применимы ли технологии Big Data и автоматизации маркетинга в области продвижения инноваций?

В онлайн-сесcии приняли участие:

  • Борис Галкин, директор по развитию Российского центра гибкой электроники;
  • Олег Кивокурцев, сооснователь и директор по развитию компании Promobot;
  • Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
  • Андрей Евдокимов, генеральный директор АО «Байкал Электроникс»;
  • Дмитрий Масленников, Основатель, Disruptive.vc;
  • Виталий Расницын, Председатель Оргкомитета Премии «Приоритет».

Модератор онлайн-сессии – Вадим Куликов, директор Международного фонда технологического развития.

Запись мероприятия доступна по ссылке

Организаторы и партнеры Премии «Приоритет 2.0»:

  • Генеральный партнер – ПАО “ГМК “Норильский никель”.
  • Официальные партнеры – ПАО “Магнитогорский металлургический комбинат”, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
  • Технологический партнер – компания Vinteo.
  • Генеральный информационный партнер –  информационное агентство ТАСС.
  • Стратегический медиапартнер – МИА «Россия сегодня».
  • Официальный информационный партнер – Комсомольская правда
  • Информационно-аналитический партнер– Медиалогия.
  • Организатор Премии – Коммуникационная группа “Деловая лига”.
  • Оператор Премии – НП “Центр развития общественных коммуникаций”.