Новости
Онлайн-сессия «Маркетинг инноваций: новые вызовы и тренды»
21 октября 2020
Организаторами онлайн-сессии, которая прошла на международном форуме "Открытые инновации" выступили Фонд инфраструктурных и образовательных программ и Национальная премия в области эффективного применения передовых технологий «Приоритет 2.0».
Вопросы, которые обсудили эксперты в ходе мероприятия:
Являются ли маркетинговые технологии частью передовых технологий? Каковы особенности маркетинга инноваций и рынка инновационных продуктов в условиях быстро меняющейся среды? Какие модели и маркетинговые подходы используют стартапы, чтобы создавать успешные продукты? Какие маркетинговые инструменты самые эффективные с точки зрения финансовых затрат? Что ограничивает внедрение новых технологий? Как новые социально-экономические вызовы, пандемия, тренд на цифровизацию влияют на маркетинг инноваций? Как инновационный бизнес относится к процессам цифровой трансформации маркетинга? Применимы ли технологии Big Data и автоматизации маркетинга в области продвижения инноваций?
В онлайн-сесcии приняли участие:
- Борис Галкин, директор по развитию Российского центра гибкой электроники;
- Олег Кивокурцев, сооснователь и директор по развитию компании Promobot;
- Ольга Пестерева, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон»;
- Андрей Евдокимов, генеральный директор АО «Байкал Электроникс»;
- Дмитрий Масленников, Основатель, Disruptive.vc;
- Виталий Расницын, Председатель Оргкомитета Премии «Приоритет».
Модератор онлайн-сессии – Вадим Куликов, директор Международного фонда технологического развития.
Запись мероприятия доступна по ссылке
Организаторы и партнеры Премии «Приоритет 2.0»:
- Генеральный партнер – ПАО “ГМК “Норильский никель”.
- Официальные партнеры – ПАО “Магнитогорский металлургический комбинат”, Фонд инфраструктурных и образовательных программ
- Технологический партнер – компания Vinteo.
- Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
- Стратегический медиапартнер – МИА «Россия сегодня».
- Официальный информационный партнер – Комсомольская правда
- Информационно-аналитический партнер– Медиалогия.
- Организатор Премии – Коммуникационная группа “Деловая лига”.
- Оператор Премии – НП “Центр развития общественных коммуникаций”.