Новости

Высокоэффективные системы работы с населением на базе Цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера»

20 июня 2023

По данным Росстат только 56% населения старше 50 лет использовали интернет для получения государственных и муниципальных услуг в 2022 году, при этом в сельской местности этот показатель составил 44%. Таким образом, почти 47 млн человек в России ограничены в возможности быстро и доступно зарегистрировать свое обращение, не выходя из дома.

Компания «Авантелеком» создает высокоэффективные системы автоматизации процессов работы с обращениями граждан, применяя технологии обучающихся нейронных сетей и понимания естественного языка (NLU). Решение позволяет обрабатывать до 1500 входящих обращений единовременно, автоматизировать обработку до 90% типовых вопросов и внедрить единые стандарты коммуникации на уровне региона. Достигается значительная экономия благодаря сокращению затрат на содержание ведомственных кол-центров.

Благодаря использованию умного голосового ассистента любой житель, независимо от его возможностей или места проживания, имея только телефон, может позвонить на единый номер своего региона и решить проблемы, связанные с работой органов власти, ЖКХ, сообщить о чрезвычайной ситуации, связаться с экстренными службами, узнать ответы на актуальные вопросы о жизни в регионе и стране.

Для подачи обращения не требуется доступ в интернет или личное посещение организации, что является критичным для маломобильных категорий граждан, пожилых людей и людей, проживающих в отдаленных районах. Время подачи заявки сокращается в среднем в 3 раза — с 15 до 5 минут — по сравнению с обращением через интернет-приемную.

Исключение человеческого фактора из обработки обращений и работа по принципу «единого окна» позволяют повысить доступность государственных сервисов для населения, а также закрепить за органами государственной власти и организациями имидж клиентоцентричных, открытых диалогу с населением и решению его проблем.

На базе Цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера» работают линии единого номера 122 в 12 регионах Российской Федерации, голосовые ассистенты глав регионов в Архангельской области и Республике Саха (Якутия). Узнать подробнее о решении: https://avantelecom.ru/gos_platforma